с.Кабаново, Усть-Калманский район, Алтайский край
  • Детский сад "Лучик"

    В 2016 году в результате реорганизации к МБОУ "Кабановская СОШ" присоединено структурное подразделение, реализующее дошкольное образование, детский сад "Лучик".

    Работает разновозрастная общеразвивающая группа.

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Руководитель структурного подразделения — Гросс Оксана Владимировна, директор школы.

    Место нахождения структурного подразделения:

    658152  Алтайский край 
    Усть-Калманский район
    с. Кабаново
    ул. Молодежная, д.14

    Официальный сайт структурного подразделения:https://uk-kabanovskaya-sh.gosuslugi.ru

    Адрес электронной почты:uk_kaban.10@mail.ru 

    В структурном подразделении детский сад "Лучик" реализуется основная образовательная программа дошкольного образования.

    Рабочая программа воспитания МБОУ «Кабановская СОШ»детский сад «Лучик»

    Образовательные стандарты и требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования.

    Педагогический состав

    Образование

    В структурном подразделении детский сад "Дюймовочка" реализуется основная образовательная программа дошкольного образования.

    Образовательные стандарты и требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования.

    Документы

    запись в детсад

    СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

    Заявление для направления в муниципальную образовательную организацию представляется в орган местного самоуправления (комитет администрации Усть-Калманского района по образованию) на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

    Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

    ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ 

    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
    • свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства — документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
    • документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
    • документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
    • документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

    Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

    Воспитательная работа в детском саде

    Цель воспитательной работы: создание благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребенка, раскрытия его способностей и его самореализации; обеспечения чувства психологической защищенности.

               Задачи:

    1. Поддерживать традиции дошкольного учреждения в проведении социально значимых образовательных и досуговых мероприятий.
    2. Реализовать воспитательные возможности детско-взрослых сообществ, основанных на коллективной практической деятельности.
    3. Использовать в воспитании детей возможности непрерывной образовательной деятельности (НОД) и других видов совместной деятельности.
    4. Приобщать к традициям, истории и культуре своей Родины, своего народа и родного края на основе музейной педагогики.
    5. Расширить воспитательный потенциал детского сада посредством разнообразия форм дополнительного образования: кружков и др.
    6. Организовать знакомство с профессиями (раннюю профориентационную работу).
    7. Использовать воспитательный ресурс развивающей предметно-пространственной среды.
    8. Организовать конструктивное взаимодействие педагогов детского сада и семьи по воспитанию ребенка дошкольного возраста.
    9. Формировать у воспитанников чувство патриотизма, уважения к человеку труда и старшему поколению;
    10. Формировать у воспитанников уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации;
    11. Формировать у воспитанников бережное отношение к природе и окружающей среде и к своему здоровью.

    Все документы

    Локальные

    Планы

    Календарный план воспитательной работы ДО на 2024-2025 учебный год

    Учебный план ДО "Лучик" 2024-2025 у.г

    Программа воспитания структурного подразделения детский сад «Лучик» на 2021-2025 гг.

    Рабочая программа разновозрастной группы д/с "Лучик" МБОУ "Кабановская СОШ"

    Описание ООП ДО

    Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

    Внутренняя система оценки качества образования ДО

    (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ОУ с помощью процедур мониторинга и контроля.

    Основными пользователями результатов ВСОКО ОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников. Целями ВСОКО ОУ являются:

    • получение объективной информации о состоянии качества образования в ОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
    • формирование информационной основы принятия управленческих решений.

    Основными задачами ВСОКО ОУ являются:

    • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
    • определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
    • определение соответствия фактических образовательных условий ОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
    • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
    • оценка состояния и эффективности деятельности ОУ;
    • повышение квалификации педагогов ОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
    • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
    • обеспечение руководителя ОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ОУ.

    Предметом ВСОКО в ОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

    • качества содержания и организации образовательной деятельности;
    • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
    • качества результатов образовательной деятельности.

    Нормативно-правовая база ВСОКО Федеральный уровень:

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

    - Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

    - Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

     - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

    Показатели развития детей в соответствии с возрастом

    ПОЛОЖЕНИЕ о ВСОКО структурного подразделения Детский сад "Лучик"

    Документы не выбраны

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Во исполнение р XXXIV СанПиН 3.3686-21 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" (зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2021 № 62500), постановления Главного государственного врача Российской Федерации от 28.07.2022г. № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых  респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2022-2023 годов" (зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2022 № 69712), в соответствии с п.2 ст. 50 Федеоального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". в связи с отсутствием воспитанников по причине ОРВИ 20% и более , в целях усиления мероприятий по предупреждению угрозы распространения заболеваний гриппом и ОРВИ, на основании рекомендаций Роспотребназдора разновозрастная группа может быть закрыта на карантин на 7 календарных дней.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie